Форум о цвергпинчерах и пражских крысариках из " Надровии" " Цвергпинчер -наш осознанный выбор. Пражский крысарик - наше открытие." Jana Hrbková о пражском крысарике : "... Этот маленький эльф, смелый,свободный, темпераментый , чувственный, страстный и нежный берет человека за сердце..."

"Пражский крысарик и цвергпинчер"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Пражский крысарик и цвергпинчер" » Давайте знакомиться » Татьяна Горбачева , администратор.


Татьяна Горбачева , администратор.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Меня зовут Татьяна Горбачева. По специальности я зоолог, кинолог, инструктор-дрессировщик, заводчик питомника цвергпинчеров и пражских крысариков " из Надровии". Я являюсь администратором данного форума.  Все сообщения  , касающиеся администрирования  форума, я буду писать под своим привычным всем  ником Punya.
   Питомник " из Надровии" находится в городе Черняховске, Калининградскрой области. Как бывшие доберманисты мы нашли продолжение своей работе с собаками  в таких породах как цвергпинчер и пражский крысарик. Вся информация о нашем питомнике будет представлена на сайте, который в настоящее время находится в разработке.

0

2

О форуме

Привет, шарпеисты! Привет форумчане! 
Какие проблемы?! Какие печали?!
Как суки? Как вязки? Проходят удачно?
Давайте обсудим и всё обозначим! 

Но, сколько здесь тееем!  Ведь запутаться можно!
Кто нам, новичкам, разобраться поможет?! 
На форуме знает и курс, и фарватер –
Иващенко Лена  – наш администратор!

Знакомства и встречи, здоровье,  кормленье,
Про выставки тема, а вот – поздравленья! 
Здесь скорая помощь, своя барахолка,
Своя атмосфера, короче – тусовка! 

Есть ссылки, есть блоги, и личная почта, 
Пишите сюда, каждый день, днём и ночью!
Чтоб выразить чувства,     и мимику с жестом,
Ты должен поставить свой смайлик на место!

Щенки родились?! Всем увидеть охота! 
Сейчас же на форум выкладывай фото!